Унифицированные коммуникации Llacot – идеальное решение для вашего эффективного бизнеса

                                                              

8888888888888888.jpg

 
Что такое унифицированные коммуникации LIacot? Это программное решение для построения или модернизации контакт-центра любого уровня сложности. Унифицированные коммуникации LIacot позволяют эффективно обрабатывать все вызовы. Имеет огромное количество преимуществ! При грамотном внедрении, решает множество бизнес задач, увеличивает продажи, оптимизирует все затраты на организацию клиентского сервиса, повышает доверие и лояльность клиентов к продукту или услуге. Легко интегрируется в бизнес-процессы компании.

Включает в себя одновременное обслуживание нескольких вызовов, хранение и запись разговоров, карты всех клиентов и истории обращений, статистику и аналитику, детальную систему отчетности, управление очередями вызовов в онлайн режиме, настраиваемые сценарии разговоров, интеллектуальную маршрутизацию входящих вызовов (ACD), управление режимами исходящего обзвона интерактивное голосовое меню IVR и многое другое.

Что такое IVR? Интерактивное голосовое меню IVR. Interactive Voice Response система заранее записанных голосовых сообщений и интерактивной очереди. Важно, что когда клиент звонит в организацию, он соединяется со свободным оператором. Операторы заняты? Озвучивается вся необходимая информация и просьба подождать. Выполняет важную функцию маршрутизации звонков внутри call-центра с помощью информации, который клиент вводит в телефоне (через тональный набор). Важно выбрать подходящего диктора, музыкальное сопровождение и лексику, чтобы создать необходимое впечатление от звонка в компанию. С помощью IVR можно быстро получать ответы на типовые вопросы, информацию о графике работы, контактах, акциях, готовности заказа, организовать голосовую почту, обеспечить доступность компании 24 часа в сутки и т.д.

6 причин, почему внедрять Llacot так выгодно

C:\Users\Пользователь\Desktop\rabota-v-koll-tsentre-podrobnosti.jpg

1) Автоматизация процессов. Вы освобождаете «рабочие руки», автоматизируете всю рутину повторяющиеся процессы и повышаете производительность ваших сотрудников.

2) Все под контролем. Всегда будете контролировать качество работы своих операторов. Это возможно в режиме реального времени, прослушивания записей разговоров или сводных отчетов. Управлять качеством обслуживания с помощью показателей из более 30 видов отчета. В случае необходимости отсеивать неэффективных операторов. Оценивать эффективность возможно с помощью количества пропущенных звонков, анализу показателей по причинам отсутствия на рабочем месте и другим факторам.

3) Нет потерянных звонков и заказов. Целевое и равномерное распределение входящих вызовов между операторами и отделами организации. Снижаете % потерянных звонков и времени его обработки.

4) Вы компания, которой доверяют. Оперативные ответы клиентам с помощью голосового меню, интерактивная очередь ожидания с номером и возможностью обратного звонка, доступность для клиента компании все 24/7 или по заданному расписанию увеличат в разы лояльность и доверие клиентов к вашей компании, продукту или услуге.

5) Простота внедрения. Это действительно просто. Совместимо с АТС всех ведущих производителей, интеграция в существующие it и бизнес-процессы. Возможно выбрать удобный для вас вариант сотрудничества: техническая поддержка, «под ключ», доработка существующей системы. Адаптация под специфику отрасли бизнеса и прозрачный цикл внедрения на всех этапах.

6) Снижение затрат на внедрение обслуживание. Бесплатное обучение операторов и руководителей при запуске системы.  Вы снизите (и в некоторых случаях значительно) свои затраты на заработные платы за счет оптимизации работы всего штата. Отсутствуют неоправданные переплаты за иностранный бренд. Экономия при покупке телефонной связи и оборудования, так мы может интегрироваться в уже существующие IT-структуру.

С КЕМ МЫ РАБОТАЛИ?

С автодилерами и автосалонами, с производственными компаниями и медицинскими учреждениями, с банками и финансовыми структурами, государственными учреждениями и муниципальными предприятиями, ЖЭУ, ТСЖ, ЖКХ и многими другими.

Мы предлагаем три пакета «Базовый», «Профи», «Расширенный» в зависимости от целей, масштаба и бюджета организации. Звоните прямо сейчас по телефону +7 (843) 202-41-41 и подробно узнайте все условия услуги прямо сейчас. 
Остались вопросы? Оставьте свои контакты и наши специалисты свяжутся с вами